«Оставит муж отца своего и мать свою» в духовном служении.

19 кислева 2019

Даже те души, которые приходят в этот мир ради «золотой возможности» насладиться Б-жественностью, что возможно лишь
здесь, в нижнем мире — это все еще не называется что они повернуты лицом к миру. Их лицо все еще обращено к Небесам.

Есть история, прекрасно иллюстрирующая то, о чем мы говорили раньше:
Второй Любавичский Ребе,
был еще совсем молодым человеком,
когда ему предложили шидух (знакомство).

Когда у него спросили, готов ли он уже жениться,
он ответил, что он не хочет
откладывать свадьбу ни на один
день, ни на один момент.

Почему? Почему он так
стремится жениться?
Он знал, что на свадьбе его отец, Алтер Ребе,
избавление которого мы празднуем сегодня,
будет говорить хасидут,
много хасидут.

И ему так сильно хотелось
вплоть до того, что его душа была уже готова покинуть тело,
услышать слова хасидут
своего отца,
что ради этого
он хотел жениться
как можно быстрее.

Это история о великом праведнике,
я не уверен, что это подходит каждому.

Но эта история прекрасно иллюстрирует,
что даже те души, которые
приходят в этот мир
ради «золотой возможности»
насладиться Б-жественностью, что возможно лишь
здесь, в нижнем мире —
это все еще не называется
что они повернуты лицом к миру.

Их лицо все еще обращено к Небесам.

Писание должно прийти
и сказать: «поэтому оставит муж
отца своего и мать свою, и прилепится
к жене его, и станут единой плотью».

И это есть качество рахамим (сострадания).

Это значит, что насколько бы он не углублялся
в постижение Б-жественности, пока он
он стремится жениться как можно быстрее,
прямо сегодня жениться, поставить хупу,
сделать кидушин
ради того, чтобы услышать Слова Б-га живого —
относительно
нижнего мира это все еще называется, что он находится
в мере суда, аспект спины.

Об этом очень много говорится
в каббалистических книгах и писаниях Аризаля,
что Зеер Анпин (Малый лик),
«жених»,
предпочитает, желает,
продолжать сосать
грудь своей матери, а не
повернуться вниз,
и соединиться, «приобрести» (малхут).

Ведь кидушин (посвящение жены) это киньян («приобретение»),
как обьясняет Магид стих
«полна вся земля приобретений твоих»,
что этот мир это полон возможностей
«приобрести» Б-жественность.
Именно посредством вещей
этого мира, мира
лжи, там приобретают Б-га.
Это даже больше, чем познать Б-га,
как мы говорили раньше.

Рав Ицхак Гинзбург, 19 кислева 2019

Источник YouTube
Вам также могут понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.