Просмотр

Начальный

«Семь пастырей» — 29-й день Омера

На пятой неделе отсчета Омера мы шествуем с Аароном Коэном, который выражает меру величия-hод, выполняя слова старого Гилеля в Трактате Авот "Будь учеником Аарона: цени мир и стремись к миру, люби людей и приближай их к Торе". Благодать и любовь исходят от образа Аарона, который любит мир и любит людей - это благодать в величии, наш праотец…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 28-й день

Моше не только великий пророк. Во всей Торе Моше является также яркой фигурой вождя, царя в Израиле: «И стал в Йешуруне царем», это царство вечности, царь Давид внутри Моше. Впрочем, Моше также крайне смиренен и предан, как он говорит (о себе и об Аароне): «а мы кто?!» И как свидетельствует о нем Тора: «А человек этот, Моше, был скромнейшим из всех…
Читать далее...

«Семь пастырей» 27-й день

На внутреннем уровне основа-йесод находится в мере истины-эмет и, следовательно, основа вечности является истиной Моше Рабейну: «Моше истинен, и его учение истинно». «Печать Святого Благословенного истина», и когда Б-г передает Тору в руки Моше, он тем самым дает ему свою личную печать. Печать истины следует дать человеку истины, который ничего не…
Читать далее...

«Семь пастырей» 26-й день

Величие-hод в вечности-нецахе - это интеграция меры Аарона, первосвященника, в Моше Рабейну. Нет еще таких любящих друг друга братьев, как Моше и Аарон, но можно сказать, что кульминация любви наступила, когда Моше поблагодарил своего старшего брата в галахической дискуссии, которая возникла между ними. "И выслушал Моше, и одобрил" -  "Признался и…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 25-й день Омера

Вечность в вечности - Моше Моше Вечность в вечности - это Моше в Моше, самобытность Моше. Вот как Б-г воззвал к Моше: «Моше Моше» - он единственный, чье имя дважды произнесено без паузы в середине («псик тама»), выражение вечного континуума души Моше в каждом поколении. То есть, сразу после смерти Моше он возвращается в новом лице, снова и снова…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 24-й день Омера

Красота вечности - это Древо жизни Мы уже узнали, что Моше - это внутренний аспект нашего праотца Яакова, «столпа Торы» среди патриархов. Когда внутренняя мера Яакова раскрывается в Моше, мы удостаиваемся получить в реальности «Тору Моше, раба Моего» - Яакова в Моше, красоту вечности. Вечная истина Яакова нашего праотца («Яаков не умер»)…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 23-й день Омера

Героизм в вечности - страх стыда Начало пути Моше как Искупителя Израиля - это героический акт победы над египтянином (из любви к Израилю), героизм в вечности, наш праотец Ицхак в Моше. В результате этого акта также раскрылась внутренняя сторона героизма, меры благоговения: «И испугался Моше и сказал: воистину это известно». Но более высокое…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 22-й день

Четвертую неделю отсчета Омера мы проживаем с Моше Рабейну, который выражает в нашей структуре меру вечности. Моше - верный пастырь, учит вере и уверенности, и а его помощью была дана вечная Тора. В течение недели мы откроем для себя различные аспекты в Моше и попробуем с Божьей помощью идти его путем. Начинаем! Благодать, что в вечности,…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 21-й день Омера

У Яакова есть два имени, которые хорошо известны: Яаков и Израиль. Но есть еще и третье имя, Йешурун, о котором сказано: «И стал он в Йешуруне царем» - это царство Яакова, царство в красоте. Полный стих звучит так: «И стал он в Йешуруне царем, когда собирались главы народа - вместе колена Израиля» - нет царя без народа; и царство создается из…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 20-й день

Основа-йесод - это мера праведника Йосефа, и поэтому основа в красоте означает Йосеф внутри Яакова. Сильная связь между Яаковом и Йосефом очень заметна в Торе, и еще больше - во внутренней Торе. Мера основы Йосефа - это сила деторождения, поэтому можно сказать, что все сыновья Яакова были рождены посредством Йосефа, который в Яакове, основе…
Читать далее...