Просмотр

Начальный

«Семь пастырей» — 25-й день Омера

Вечность в вечности - Моше Моше Вечность в вечности - это Моше в Моше, самобытность Моше. Вот как Б-г воззвал к Моше: «Моше Моше» - он единственный, чье имя дважды произнесено без паузы в середине («псик тама»), выражение вечного континуума души Моше в каждом поколении. То есть, сразу после смерти Моше он возвращается в новом лице, снова и снова…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 24-й день Омера

Красота вечности - это Древо жизни Мы уже узнали, что Моше - это внутренний аспект нашего праотца Яакова, «столпа Торы» среди патриархов. Когда внутренняя мера Яакова раскрывается в Моше, мы удостаиваемся получить в реальности «Тору Моше, раба Моего» - Яакова в Моше, красоту вечности. Вечная истина Яакова нашего праотца («Яаков не умер»)…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 23-й день Омера

Героизм в вечности - страх стыда Начало пути Моше как Искупителя Израиля - это героический акт победы над египтянином (из любви к Израилю), героизм в вечности, наш праотец Ицхак в Моше. В результате этого акта также раскрылась внутренняя сторона героизма, меры благоговения: «И испугался Моше и сказал: воистину это известно». Но более высокое…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 22-й день

Четвертую неделю отсчета Омера мы проживаем с Моше Рабейну, который выражает в нашей структуре меру вечности. Моше - верный пастырь, учит вере и уверенности, и а его помощью была дана вечная Тора. В течение недели мы откроем для себя различные аспекты в Моше и попробуем с Божьей помощью идти его путем. Начинаем! Благодать, что в вечности,…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 21-й день Омера

У Яакова есть два имени, которые хорошо известны: Яаков и Израиль. Но есть еще и третье имя, Йешурун, о котором сказано: «И стал он в Йешуруне царем» - это царство Яакова, царство в красоте. Полный стих звучит так: «И стал он в Йешуруне царем, когда собирались главы народа - вместе колена Израиля» - нет царя без народа; и царство создается из…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 20-й день

Основа-йесод - это мера праведника Йосефа, и поэтому основа в красоте означает Йосеф внутри Яакова. Сильная связь между Яаковом и Йосефом очень заметна в Торе, и еще больше - во внутренней Торе. Мера основы Йосефа - это сила деторождения, поэтому можно сказать, что все сыновья Яакова были рождены посредством Йосефа, который в Яакове, основе…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 19-й день

Внутренний аспект меры величие-hод - это мера простодушия в душе, и поэтому величие в красоте означает простодушие Яакова. Это первое свойство, о котором сказано: «И Яаков – человек бесхитростный, живущий в шатрах», а Раши интерпретирует: «тот, кто не изворотлив (и не скор) на обман, его называют бесхитростным», он как невинный и простой ребенок.…
Читать далее...

«Семь пастырей» — 18-й день Омера

Вечность в красоте означает вечность нашего праотца Яакова, Моше внутри Яакова. Известны слова мудрецов: «Наш отец Яаков не умер», и это объясняется в Гемаре: «Поскольку живо его потомство, то жив и он сам». То есть, вечность Яакова выражается в том, что его потомство - народ Израиля - живет вечно. Народ Израиля живет вечно, «вечность Израиля», и…
Читать далее...